понедельник, 29 января 2018 г.

Ученик всегда возвращается на место своего обучения. Арцизская средняя общеобразовательная школа #5. Именно сюда в 1983 году я пришёл в первый класс. Здесь я научился писать и считать, получил основную базу знаний, от всей души благодарен всему преподавательскому коллективу за вложенные в меня силы и здоровье!!!
Как ребёнку мне всегда было непонятно, почему в нашей школе нет спортзала, а уроки физкультуры мы вынуждены были проводить в парке за школой в пыли и грязи, в зависимости от времени года. Уже тогда я считал это несправедливым и неправильным! И всегда хотел изменить ситуацию в лучшую сторону!
14 декабря 2017 года бюджетная комиссия Одесского облсовета поддержала нашу совместную с Сергеем Паращенко инициативу о выделении финансирования для совершения первых шагов к строительству долгожданного спортзала. Сегодня с главой Арцизской РГА Сергеем Парпуланским, директором КП Игорем Ладо, с директором школы Татьяной Слюсарь и начальником управления образования Оксаной Стояновой обсудили и наметили пути для реализации проекта.



Комментариев нет:

Отправить комментарий